Электронная подпись в Outlook

Электронную подпись в почтовом сервисе Outlook используют для подтверждения различных электронных сообщений. Также в нее можно разметить личные данные о пользователе сервисом, ссылки на различные ресурсы и т.д. Кроме всего прочего, подписи для электронных писем outlook рассчитаны на поддержку таких необходимых атрибутов повседневной жизни делового человека или служащего, как:

  • Удостоверения
  • Эмблемы
  • Фирменная символика

Назначение электронной подписи

Электронная цифровая подпись как сделать ее в outlook? Чтобы создать цифровую подпись требуется произвести специальные настройки в своем аккаунте и указать соответствующую информацию или данные о себе. Подобная подпись используется для подтверждения подлинности различной юридической или другой документации в электронном формате, а также почтовых сообщений. С целью создания электронной подписи нужно получить цифровой сертификат, который подтвердит ее подлинность.

Как получить сертификат цифровой подписи для продукта Майкрософта?

Так как корпорация Майкрософт имеет много партнеров, то следует ознакомиться с каталогом этих компаний. Сертификат цифровой подписи можно получить, обращаясь к сотрудникам стороннего сертификационного центра. Однако для этой процедуры сначала следует загрузить каталог с перечнем компаний партнеров Office, а затем щелкнуть по ссылке "Цифровых подписей". 

Нельзя не отметить, что если пользователь не успевает обратиться в сторонний центр, или не хочет этого делать, то в Windows он может создать цифровую подпись самостоятельно, настроив программу таким образом, чтобы он смог получить не только подпись, но и право пользоваться ею. Однако недостатком такого сертификата является тот фактор, что проверка его подлинности другим пользователями не под силу. Такой сертификат называется пользовательским цифровым сертификатом. Программа для электронной подписи - outlook использует ее в качестве электронной зашифрованной печати, которой удостоверяется, цифровые данные являются подлинными. К таким данным относятся сообщения, отправляемые по электронной почте, разная юридическая документация в электронном формате или макросы. Подписью подтверждается подлинность и неизменность сведений, предоставленных ее владельцем. 

Сертификат цифровой подписи, согласно новому законодательству, действителен в течение одного года, однако теряет свою силу после девяти месяцев после выдачи. По этой причине следует его поменять на новый. При замене сертификата следует отправить в удостоверяющий центр соответствующую документацию, отчислить стоимость услуги и подождать его изготовления. 

Для создания сертификата требуется не более двух рабочих дней. Такой сертификат содержит данные о его владельце, срок действия и другую информацию, которая доступна каждому получателю электронных данных, подтвержденных цифровой подписью. Используя электронную подпись, каждый ее владелец получает возможность осуществления цифрового документооборота, участия в регистрационной процедуре электронных аукционов, полноценного ведения различных операций в онлайн-режиме и распространения своей продукции на мировом рынке с использованием интернета. 

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию