О компании
Компания ООО «АИСТ» была основана в 2007 году программистом 1С Андреем Поповым. Название компании произошло от развернутого АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Офис располагался в г.Зеленоград. Сперва компания занималась только деятельностью, связанной с программными продуктами фирмы "1С", но с увеличением спроса на безбумажные технологии фирма ООО "АИСТ" заключила представительский договор с крупнейшим оператором специализированной связи Такском и начала деятельность в этом направлении.
Генеральный директор ООО "АИСТ" — Попов Андрей Олегович
Наши награды
Наши преимущества
13 лет на рынке электронного документооборота
Колоссальный опыт в области электронной отчетности и электронных подписей
Высококвалифицированные IT-специалисты
Выдача электронных подписей в течение 1 дня
Техническая поддержка пользователей программных продуктов Такском по сдаче отчетности 24/7
Отлаженные бизнес-процессы по подключению и сервисному обслуживанию абонентов Такском
Основными сферами деятельности нашей компании являются:
- Подключение юридических и физических лиц к сдаче отчетности через Интернет по защищенным каналам связи.
- Выдача ключей электронной подписи для разных целей: электронных торгов, работе на государственных порталах, работе с электронными документооборотом между организациями.
- Продаем, внедряем и сопровождаем программы фирмы "1С" (являемся 1С:Франчайзи).
- Оказываем техническую поддержку абонентам Такском по всем вопросам, связанным с работой программных продуктов Такском.
- Разработка программного обеспечения на базе программных продуктов и встроенного языка 1С:Предприятие 8
По клиентским категориям ООО "АИСТ" обслуживает:
- юридических лиц (ООО, ЗАО, ИП)
- аудиторские фирмы (компании, оказывающие услуги по ведению бухгалтерии другим фирмам, бухгалтерский аутсорсинг)
- физических лиц
По географической принадлежности нашими клиентами являются:
- юридические и физические лица, находящиеся на территории г.Москвы
- юридические и физические лица, находящиеся на территории Московской области
Краткие этапы развития компании АИСТ
- 2007 г. — основание компании ООО "АИСТ". Обслуживание бухгалтерской организации в части 1С и Такском.
Первые 30 клиентов на сопровождении ООО "АИСТ". - 2008–2011 г. — компания развивалась медленно, пытаясь нащупать востребованную нишу для дальнейшей деятельности. Открытые первого офиса в г.Зеленоград
- 2012 г. — работа по созданию отдела активных продаж, холодные звонки потенциальным клиентам. Количество клиентов стремительно растет до 400.
- 2013 г. — работа с рекламными площадками, такими как контекстная реклама в Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Количество клиентов вырастает до 500 к концу года. Открывается отдел технической поддержки пользователей с двумя сотрудниками.
- 2014 г. — работа по постоянному привлечению новых клиентов продолжается (726 постоянно обслуживаемых клиентов на январь 2014 г.). Проводятся работы по структуризации и созданию административного порядка внутри компании АИСТ. Открытие офисов на м.Таганская, м.Парк Культуры.
- 2015 г. — количество постоянных клиентов доходит до 1100. Открытие офиса м.Комсомольская.
- 2016 г. — открытие офиса в г.Серпухов Московской области, открытие дополнительного офиса в г.Москва: м.Арбатская.
На сентябрь 2016 г. в компании ООО "АИСТ" 1480 постоянно сопровождаемых клиентов: абонентов Такском. - 2017 г. — начало работ по направлению онлайн-касс, подключению абонентов к ОФД
- 2018 г. — открытие точки выдачи в Тропарево, организация бесплатной доставки по Москве и Московской области
- 2019 г. — общее число абонентов на постоянном обслуживании ООО "АИСТ" — 1700
Системы автоматизации бизнеса, внедренные и используемые в компании АИСТ:
- Система управления взаимоотношенями с клиентами 1С:CRM компании 1С:Рарус, доработанная под наши нужды.
- Система управлениями задачами и проектами Мегаплан.
- Бухгалтерская система 1С:Бухгалтерия 8 на удалённом сервере.
- Виртуальная автоматическая телефонная станция МАНГО-телеком.
Миссия нашей компании
Помогать бухгалтерам сдавать отчетность вовремя, а предпринимателям использовать безбумажные технологии передачи документов в самых различных сферах бизнеса.