Для того, чтобы стать абонентом компании «АИСТ» и получить возможность работать с электронной отчетностью, вам первоначально необходимо будет выбрать оптимальный тарифный план, который лучше всего подходит под ваши запросы и бюджет.
Когда вы выберете тарифный план, необходимо будет заполнить соответствующую простую регистрационную форму на сайте. После того, как регистрация пройдена и вся необходимая информация предоставлена, вам в течение суток на электронную почту придет список документов для оформления и информация для осуществления оплаты услуг по выбранному тарифу. Далее с вами свяжется ответственный менеджер, чтобы назначить личную встречу в нашем офисе в Москве, где мы с вами оформляем договор, после чего вы получаете в свое распоряжение программное обеспечение для работы.
Мы гарантируем оперативность и надежность для каждого клиента. Если у вас нет времени на приезд в офис, можете воспользоваться дополнительной услугой выезда специалиста компании «Аист» к вам по любому адресу на территории Москвы. Также предоставляется услуга удаленной установки программного обеспечения в Москве и области.
Мы сделали все возможное, чтобы максимально упростить сотрудничество для наших клиентов и предоставлять первоклассный сервис вне зависимости от тарифного плана. Если вы готовы приступить к сотрудничеству, выбирайте подходящий тариф и регистрируйтесь. Для получения дополнительной информации обращайтесь по номеру телефона или воспользуйтесь услугой обратного звонка. Мы свяжемся с вами в течение получаса и ответим на все интересующие вопросы. С «АИСТ» подключение к электронной отчетности становится проще и доступнее. Гарантируем эффективную поддержку и бесперебойную работу всего программного обеспечения.
Все тарифы на отчетность через Интернет Вы можете посмотреть
в разделе тарифов по отчетности.