Файл электронной подписи

Файл электронной подписи — это отдельный файл, который прикрепляется к подписываемому документу в электронном формате. Чтобы его прикрепить, требуется разместить в компьютере соответствующий носитель, на котором хранится данная подпись. Следуя инструкции, любой пользователь достаточно легко сумеет прикрепить данный файл к документу. Специальная программа позволяет подписывать даже отсканированные документы, которые прилагаются к обычным печатным версиям. Как только вы выполните все соответствующие операции, сама программа оповестит вас о факте подписания документа. 

Кто может получить электронную подпись?

Обладателем электронной подписи может стать не только физическое, но и юридическая организация. Электронная подпись для юридических лиц наподобие для физических, требует наличия соответствующего сертификата, который выдается удостоверяющим центром. Для получения подобного сертификата юридическое лицо должно указать в регистрационной форме все данные, вплоть до контактной информации. 

Особо следует обратить внимание на правильность введения адреса электронной почты вашей организации или компании. Если вы допустите ошибку, то рискуете не получить оповещение об успешной регистрации. В таком случае, процесс сертификации будет отложен. После того, как юридическое лицо пройдет регистрацию, его представитель получит на своем компьютере закрытые ключи. Затем специалисты центра изготовят вам регистрационное свидетельство и вышлют вам сертификат юридического лица. 

Программа, в которой можно создавать свой ЭЦП

Если вам не выгодно оплачивать изготовление сертификата для своей будущей цифровой подписи, то можете использовать созданную недавно программу JAR архив, создать там собственный удостоверяющий центр подписать ваш сертификат. При этом вы, с помощью данной программы можете продлить срок действия сертификата по вашему усмотрению. Однако, чтобы обладать ЭЦП по действующему законодательству, необходимо пройти стандартные процедуры. Следует отметить, что многие наше граждане до сих пор не знают, как оформить электронную подпись? Кроме наличия желания, для подобной процедуры нужно:

  • Заполнить регистрационную форму и отправить удостоверяющему центру
  • Получить подтверждение об успешной регистрации
  • Оплатить услуги, оказываемые сотрудниками УЦ
  • Обратиться в центр по истечению двухдневного срока и получить сертификат

Сертификат содержит данные о вашем имени, сроке действия цифровой подписи и вашу контактную информацию. Он выдается сроком на один год. После истечения срока действия его обновляют. Для обновления нужно пройти точно такую процедуру, о которой мы рассказывали выше. Электронная подпись в ворде используется как "стикер", который прикрепляется к документу, не нанося ему никакого вреда. Такой вордовский документ не имеет не пометок, не каких-либо отметин. Внешне он полностью чист, а стикер прикрепляется к нему снаружи, совершенно его не "портит". Текущее содержимое файла читается прекрасно, наряду с этим, если документ подвергся изменениям, то "стикер" обнаруживает это моментально. 

При помощи электронной подписи происходит подтверждение всех данных, приведенных в файле. Документ, подтвержденный цифровой подписью имеет такую же силу, как нотариально оформленная любая бумага. ЭЦП признается не только коммерческими организациями, но и государственными структурами. Нужно отметить, что в будущем году намечается введение законопроекта, по которому документооборот и отчетность в стране должна быть представлена в электронном формате. А для подобного документооборота наличие ЭЦП необходимо.

Все тарифы на электронные подписи Вы можете посмотреть

в разделе тарифов по ЭЦП.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию