Постепенно и незаметно для обывателя в нашей стране получило распространение электронное взаимодействие между государственными учреждениями, между гражданами и органами государственной власти, между предприятиями и контролирующими организациями. Сегодня электронная подпись для государственных порталов уже не та диковина, как было несколько лет назад.
Что такое ключ Директора
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — цифровой продукт, который просто необходим в электронном документообороте. Этот ключ подтверждает полномочия его владельца при участии в электронных торгах, входе на государственные порталы для получения многих госуслуг, открытии доступа в личный кабинет налогового органа и других действиях.
Наша фирма продает электронную подпись для государственных порталов, которая называется ключ Директора. Как и все ЭЦП, она имеет открытый и закрытый ключ. Открытый является средством проверки цифровой подписи, а закрытый ее генератором для заверения любых электронных документов.
На что способен ключ Директора
Организация или гражданин имеют возможность приобрести у нас электронную подпись, которая позволяет совершать следующие действия:
- Заверять подлинность бумаг, документов и заявлений, которые направляются в электронном формате в государственные учреждения.
- Получать подтверждения о принятии заявлений для рассмотрения от органов власти.
- Входить на портал Госуслуги и совершать на нем все предусмотренные действия.
- Получать доступ к электронным площадкам, где проводятся государственные и муниципальные аукционы, торги и закупки.
- Получать услуги личных кабинетов налоговых и других органов государственной власти.
Для того чтобы получить ЭЦП «ключ Директора» необходимо подать заявку на его изготовление лично или через онлайн форму с предоставлением необходимых документов. После получения на руки ЭЦП и установки на компьютер программного обеспечения, которое формирует криптографическую защиту данных («КриптоПро CSP», «Alladin e-Token ГОСТ»), можно начинать активно пользоваться всеми возможностями продукта. При этом использование программ криптозащиты позволяет считать электронную подпись усиленной квалифицированной ЭП.
В чем преимущества входа на портал Госуслуги с помощью электронной подписи
Приобретая в нашей компании ключ Директора, вы получаете удобный способ входа на все государственные порталы, в том числе на портал Госуслуги. Владелец электронной подписи может не только получать на нем справочную информацию, но и пользоваться возможностью получения государственных услуг всех доступных ведомств:
- Оформление внутреннего и заграничного паспорта.
- Регистрация по месту жительства.
- Услуги, связанные с регистрацией объектов недвижимости.
- Обращение в налоговые органы и уплата различных сборов, пошлин и налогов прямо с портала.
- Направление обращений в органы власти любого уровня от муниципального до федерального.
Применение электронной подписи для государственных порталов «Ключ Директора» определенно упростит общение с чиновниками, и сократит время на получение госуслуг.
Для гос. порталов подходит ключ "Ключ директора" УЦ Такском.
Для заказа перейдите в раздел Тарифы, "Ключ директора".