Как используется электронная подпись для государственных порталов

Постепенно и незаметно для обывателя в нашей стране получило распространение электронное взаимодействие между государственными учреждениями, между гражданами и органами государственной власти, между предприятиями и контролирующими организациями. Сегодня электронная подпись для государственных порталов уже не та диковина, как было несколько лет назад.

Что такое ключ Директора

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — цифровой продукт, который просто необходим в электронном документообороте. Этот ключ подтверждает полномочия его владельца при участии в электронных торгах, входе на государственные порталы для получения многих госуслуг, открытии доступа в личный кабинет налогового органа и других действиях.

Наша фирма продает электронную подпись для государственных порталов, которая называется ключ Директора. Как и все ЭЦП, она имеет открытый и закрытый ключ. Открытый является средством проверки цифровой подписи, а закрытый ее генератором для заверения любых электронных документов.

ЭЦП для государственных порталов

На что способен ключ Директора

Организация или гражданин имеют возможность приобрести у нас электронную подпись, которая позволяет совершать следующие действия:

  • Заверять подлинность бумаг, документов и заявлений, которые направляются в электронном формате в государственные учреждения.
  • Получать подтверждения о принятии заявлений для рассмотрения от органов власти.
  • Входить на портал Госуслуги и совершать на нем все предусмотренные действия.
  • Получать доступ к электронным площадкам, где проводятся государственные и муниципальные аукционы, торги и закупки.
  • Получать услуги личных кабинетов налоговых и других органов государственной власти.

Для того чтобы получить ЭЦП «ключ Директора» необходимо подать заявку на его изготовление лично или через онлайн форму с предоставлением необходимых документов. После получения на руки ЭЦП и установки на компьютер программного обеспечения, которое формирует криптографическую защиту данных («КриптоПро CSP», «Alladin e-Token ГОСТ»), можно начинать активно пользоваться всеми возможностями продукта. При этом использование программ криптозащиты позволяет считать электронную подпись усиленной квалифицированной ЭП.

В чем преимущества входа на портал Госуслуги с помощью электронной подписи

Приобретая в нашей компании ключ Директора, вы получаете удобный способ входа на все государственные порталы, в том числе на портал Госуслуги. Владелец электронной подписи может не только получать на нем справочную информацию, но и пользоваться возможностью получения государственных услуг всех доступных ведомств:

  • Оформление внутреннего и заграничного паспорта.
  • Регистрация по месту жительства.
  • Услуги, связанные с регистрацией объектов недвижимости.
  • Обращение в налоговые органы и уплата различных сборов, пошлин и налогов прямо с портала.
  • Направление обращений в органы власти любого уровня от муниципального до федерального.

Применение электронной подписи для государственных порталов «Ключ Директора» определенно упростит общение с чиновниками, и сократит время на получение госуслуг.

Для гос. порталов подходит ключ "Ключ директора" УЦ Такском.

Для заказа перейдите в раздел Тарифы, "Ключ директора".

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию