Применение ЭЦП

В наш век, когда интернет и электронные технологии в деловых кругах уже давно вышло на первое место, использование электронной цифровой подписи, для удостоверения документов уже ни для кого не новость, скорее ЭЦП применение, которой регламентируется федеральным законодательством это данность, которая признана облегчить жизнь тысячам руководителям юридических лиц.

Использовать электронную подпись очень просто и вряд ли у кого-то могут возникнуть с этим проблемы, так как специальных знаний, навыков и умений не требуется. Основная цель применения ЭЦП это переход от бумажного документооборота на электронный. При этом подлинники документов оформляются не как обычно с использованием бумажных носителей, а в формате  электронных файлов.

Как уверяют специалисты в сфере ЭЦП, применение этой технологии позволит значительно сократить сроки на обмен документами как внутри организации, так и далеко за ее пределами. Так же использование ЭЦП позволяет значительно сократить количество ошибок при сдаче отчетных документов в налоговую инспекцию. Электронный документооборот способен так же значительно сократить расходы, благодаря тому, что не нужно  тратиться на бумагу и почтовую или курьерскую доставку.

Как правило, различают несколько типов документооборота с использованием ЭЦП, применение того или иного вида зависит от технической и организационной стороны проекта. Так, электронный документооборот может использоваться для претворения в жизнь системы корпоративного электронного подтверждения документов или в условиях, при которых электронная подпись полностью равнозначна собственноручной подписи.

Документооборот с корпоративным электронным подтверждением документов представляет собой систему, предназначенную для обмена между сотрудниками одной организации электронными документами, в целях исключения конфликтных ситуаций разрешается применение электронной подписи. Владелец организации, в которой происходит построение электронного документооборота, сам устанавливает правила использования ЭЦП, при этом перед ним не ставится задача построения электронного документооборота, который был бы юридически значимым для сторонних организаций.

В случае построения электронного документооборота, который предполагает использование ЭЦП как аналог подписи на бумажном носителе. Документы с использованием такой подписи являются юридически значимыми даже для сторонних организаций. Построение такой системы документооборота и использование ЭЦП в этом случае должно регламентироваться действующим законодательством.

Все тарифы на электронные подписи Вы можете посмотреть

в разделе тарифов по ЭЦП.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию