Используя электронную цифровую подпись, любое физическое или же юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеют отличную возможность в дистанционном режиме сотрудничать с Федеральной Налоговой Службой, комфортно вносить правки в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а с 2015 года — еще и осуществлять регистрацию ООО через ЭЦП. Видов электронных подписей бывает несколько, поэтому, необходимо лучше разобраться в нюансах ее приобретения и возможностей для дальнейшего использования.
Какая подпись необходима?
Регистрация ООО потребует наличия усиленного варианта цифровой подписи. Следует учесть, что:
- на сегодняшний день можно применять квалифицированную и неквалифицированную цифровую подпись, но в скором времени ее упразднят;
- срок использования подписи должен превышать более, чем 2 месяца - в противном случае, если же срок использования закончится раньше, чем будут внесены корректировки в ФНС в ЕГРЮЛ, то процедуру регистрации приходится осуществлять заново, будут дополнительные финансовые и временные затраты;
- осуществление регистрации на сайтах ФНС или Госуслуг не потребует ее получения, можно обойтись паролем и логином.
Какими способами осуществляется регистрация ООО без посещения ФНС?
Регистрация ООО через электронную подпись можно сделать двумя способами — посетить нотариуса, предоставив все нужные документы, или же скачать специальное криптографическое приложение, с которым вы сможете решить задачу самостоятельно. Электронные носители позволяют получить возможность подать заявку на получение статуса ИП на сайт ФНС, а с бумагами придется лично посетить ФНС по адресу регистрации организации.
Документы для регистрации ООО через ЭЦП
Регистрация потребует наличия:
- протокол общего собрания с представителями всех организаций, которые вступают в сообщество;
- устав ООО;
- договор об учреждении понадобится, если дело касается соучредителей.
Все бумажные копии документов сканируются, а затем переводятся в PDF-файл. После этого, требуется заверить бумаги ЭЦП. Отсканированные документы для этой цели не подойдут.
В набор документов, необходимых для дальнейшей идентификации ООО, входят:
- паспортные данные руководителя и всех присутствовавших на собрании;
- ИНН;
- выписка из реестра юридического лица или ИП.
Сама заявка должна быть рассмотрена в ФНС за срок от 14 рабочих дней, но чаще это происходит значительно быстрее — это зависит от нагрузки на сервер. Чтобы заявка была обработана быстрее, нужно предоставить коды ОКВЭД, по которым и происходит дальнейшая идентификация предпринимательской деятельности.
Если заявка прошла обработку, требуется оплатить пошлину 4 тысячи рублей и дождаться окончания официальной регистрации сообщества.
Как используется ЭЦП в процессе регистрации?
Чтобы получить регистрацию, нужно пройти авторизацию на сайте Госуслуг и выполнить следующие процедуры:
- перейти на вкладку регистрации частных предпринимателей;
- отправить электронной заявление;
- загрузить документы посредством специального ПО в формате TIF с использованием нескольких вложений;
- производится установка Транспортного контейнера, содержащего все необходимые документы, с которого в дальнейшем будет загружен файл в формате zip, содержащем цифровую подпись.
Если все сделано правильно, то в течение 5 рабочих дней на электронную почту придет уведомление о том, что документы взяты на рассмотрение. Вручную никаких подписей ставить не нужно, специальные программы произведут все нужные настройки в полуавтоматическом режиме.
Вся эта схема будет действовать, если у вас на ПК уже есть сертификат ЭЦП. Действовать подпись будет только при наличии на компьютере Windows 7 или Windows 10. Электронную подпись можно сделать или на руководители или на ответственное лицо компании, это утверждается на общем заседании его участников.
Преимущества обращения в компанию АИСТ
Подготовка пакета документов, установка необходимо ПО на стационарный компьютер, а также грамотная настройка программного комплекса для работы с электронной подписью требует наличия определенных навыков, опыта и высокой квалификации. Компания АИСТ сможет помочь вам реализовать ЭЦП, а мы предоставим Вам несколько преимуществ:
- сэкономим ваше время и денежные средства;
- гарантируем оперативную работу;
- возьмем на себя все хлопоты по оформлению ООО;
- предоставим гарантию на все наши действия, соберем пакет документов;
- предложим удобные способы оплаты услуг, комфортные условия для дальнейшего сотрудничества.
Ждем обращений по электронной почте, через онлайн-заявку, по указанным телефонам!
Для регистрации ООО подходит "Ключ для физических лиц" УЦ Такском.
Для заказа перейдите в раздел Тарифы, "Ключ для физических лиц"