ЭЦП для регистрации ООО

Используя электронную цифровую подпись, любое физическое или же юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеют отличную возможность в дистанционном режиме сотрудничать с Федеральной Налоговой Службой, комфортно вносить правки в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а с 2015 года — еще и осуществлять регистрацию ООО через ЭЦП. Видов электронных подписей бывает несколько, поэтому, необходимо лучше разобраться в нюансах ее приобретения и возможностей для дальнейшего использования.

ЭЦП для открытия ООО

Какая подпись необходима?

Регистрация ООО потребует наличия усиленного варианта цифровой подписи. Следует учесть, что:

  • на сегодняшний день можно применять квалифицированную и неквалифицированную цифровую подпись, но в скором времени ее упразднят;
  • срок использования подписи должен превышать более, чем 2 месяца - в противном случае, если же срок использования закончится раньше, чем будут внесены корректировки в ФНС в ЕГРЮЛ, то процедуру регистрации приходится осуществлять заново, будут дополнительные финансовые и временные затраты;
  • осуществление регистрации на сайтах ФНС или Госуслуг не потребует ее получения, можно обойтись паролем и логином.

Какими способами осуществляется регистрация ООО без посещения ФНС?

Регистрация ООО через электронную подпись можно сделать двумя способами — посетить нотариуса, предоставив все нужные документы, или же скачать специальное криптографическое приложение, с которым вы сможете решить задачу самостоятельно. Электронные носители позволяют получить возможность подать заявку на получение статуса ИП на сайт ФНС, а с бумагами придется лично посетить ФНС по адресу регистрации организации.

Документы для регистрации ООО через ЭЦП

Регистрация потребует наличия:

  • протокол общего собрания с представителями всех организаций, которые вступают в сообщество;
  • устав ООО;
  • договор об учреждении понадобится, если дело касается соучредителей.

Все бумажные копии документов сканируются, а затем переводятся в PDF-файл. После этого, требуется заверить бумаги ЭЦП. Отсканированные документы для этой цели не подойдут.

В набор документов, необходимых для дальнейшей идентификации ООО, входят:

  • паспортные данные руководителя и всех присутствовавших на собрании;
  • ИНН;
  • выписка из реестра юридического лица или ИП.

Сама заявка должна быть рассмотрена в ФНС за срок от 14 рабочих дней, но чаще это происходит значительно быстрее — это зависит от нагрузки на сервер. Чтобы заявка была обработана быстрее, нужно предоставить коды ОКВЭД, по которым и происходит дальнейшая идентификация предпринимательской деятельности.

Если заявка прошла обработку, требуется оплатить пошлину 4 тысячи рублей и дождаться окончания официальной регистрации сообщества.


Как используется ЭЦП в процессе регистрации?

Чтобы получить регистрацию, нужно пройти авторизацию на сайте Госуслуг и выполнить следующие процедуры:

  • перейти на вкладку регистрации частных предпринимателей;
  • отправить электронной заявление;
  • загрузить документы посредством специального ПО в формате TIF с использованием нескольких вложений;
  • производится установка Транспортного контейнера, содержащего все необходимые документы, с которого в дальнейшем будет загружен файл в формате zip, содержащем цифровую подпись.

Если все сделано правильно, то в течение 5 рабочих дней на электронную почту придет уведомление о том, что документы взяты на рассмотрение. Вручную никаких подписей ставить не нужно, специальные программы произведут все нужные настройки в полуавтоматическом режиме.

Вся эта схема будет действовать, если у вас на ПК уже есть сертификат ЭЦП. Действовать подпись будет только при наличии на компьютере Windows 7 или Windows 10. Электронную подпись можно сделать или на руководители или на ответственное лицо компании, это утверждается на общем заседании его участников.

Преимущества обращения в компанию АИСТ

Подготовка пакета документов, установка необходимо ПО на стационарный компьютер, а также грамотная настройка программного комплекса для работы с электронной подписью требует наличия определенных навыков, опыта и высокой квалификации. Компания АИСТ сможет помочь вам реализовать ЭЦП, а мы предоставим Вам несколько преимуществ:

  • сэкономим ваше время и денежные средства;
  • гарантируем оперативную работу;
  • возьмем на себя все хлопоты по оформлению ООО;
  • предоставим гарантию на все наши действия, соберем пакет документов;
  • предложим удобные способы оплаты услуг, комфортные условия для дальнейшего сотрудничества.

Ждем обращений по электронной почте, через онлайн-заявку, по указанным телефонам!

Для регистрации ООО подходит "Ключ для физических лиц" УЦ Такском.

Для заказа перейдите в раздел Тарифы, "Ключ для физических лиц"



Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию