ЭЦП для ГИС ГМП Федеральное казначейство

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах — это специальная база данных, предназначенная для последующего хранения информации обо всех внесенных платежах за государственные услуги. Данная система управляется Федеральным Казначейством России и нацелена на осуществление на систематизацию данных о предоставляемых муниципальных и государственных услугах.

Начиная с 2013 года, все государственные органы не должны требовать от клиентов соответствующий документ, в котором была бы указана вся необходимая информация. ГИС ГМП реализует спектр следующих услуг:

  • осуществляет учет;
  • занимается хранением данных;
  • производит обмен информацией между ее ключевыми участниками.

Основные участники системы - организации, осуществляющие прием платежей, администраторы, занимающиеся доходами бюджета, порталы, МФЦ.

Преимущества системы заключаются в том, что теперь вся информация о платежах хранится в одном месте и доступна всем участникам. Не нужно предъявлять документы об оплате, так как эту информацию можно быстро проверить с помощью системы ГИС ГМП.

ЭЦП для ГИС ГМП

Кто является основными участниками системы?

Ключевыми участниками ГИС ГМП можно назвать:

  • Федеральное казначейство — занимается управлением и обслуживанием ГИС ГМП, устанавливает правила;
  • Администраторы доходов предоставляющие информацию о начислениях, связанных со структурами ЖКХ, ФНС, ГИБДД, ФССП, ведомства и автономные учреждения;
  • Агенты, занимающиеся приемом платежей — коммерческие банки и расчетно-кассовые центры, всевозможные платёжные терминалы, отделения Почты России;
  • Портал госуслуг и МФЦ, которые предоставляют информацию обо всех действующих услугах.

Основным функционалом электронной цифровой подписи, которая требуется для ГИС ГМП, помогает реализовать защиту электронного документооборота, осуществить вход в систему.

Что дает ЭЦП для участников системы?

Получение ЭЦП дает возможность:

  • полноценно использовать весь функционал ГИС ГМП;
  • работать на портале Росреестра;
  • осуществлять регистрацию ИП и ООО без необходимости посещения налоговой;
  • успешно работать на более чем 50 электронных площадках, которые принимают ЭЦП;
  • без проблем осуществлять весь документооборот компании по удаленному принципу и сохранить его конфиденциальность.

Чтобы гарантировать нормальную работу вашей компании, вам понадобится обратиться к надежному поставщику услуг по предоставлению ЭЦП. Так вы гарантируете получение электронной цифровой подписи в течение 1 часа и сбор минимально возможного пакета документов.

Как происходит работа в ГИС ГМП?

Доступ к электронному документообороту потребует регистрации, установки соответствующего программного обеспечения и установить электронный сертификат на компьютер, проверить связь с оператором, реализовать контрольное подключение, установить защиту в виде пароля и логина. ЭЦП значительно экономит время, позволяет полноценно вести работу и не тратить время на очереди и ожидание в государственных и муниципальных учреждениях.

Для ГИС ГМП подходит ключ "Ключ директора" удостоверяющего центра Такском.

Для заказа перейдите в раздел Тарифы, "Ключ директора".

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию