Выдача электронной подписи

Система выдачи электронных подписей в Российской Федерации осуществляется через прошедшие специальную аккредитацию удостоверяющие центры – УЦ. На всей территории России их действует около трехсот. Сегодня на этом рынке услуг лидирующее место  прочно занимает компания «Такском». Уполномоченным представителем которой является компания «АИСТ» (Москва, м. Таганская, ул. Гончарная, 17).

Для  последующей выдачи электронной подписи  клиент  подает заявку и заполненную анкету с данными, для изготовления ЭП и сертификата;  копии необходимых документов и оплачивает полученный счет на услуги УЦ. Срок изготовление самой электронной подписи 1-3 суток.

Для получения ЭП физическим лицам следует подать следующий пакет документов:

  • Копию паспорта
  • Копию свидетельства об учете в налоговом органе
  • Заявление на выдачу электронной подписи

 Владелец может уполномочить своего представителя получить ЭП. В этом случае необходима доверенность, заверенная нотариусом, и копии документов уполномоченного представителя.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Заявление на выдачу электронной печати;
  • Копию выписки из ЕГРИП;
  • Копию паспорта.

Юридические лица подают следующий пакет документов:

  • Копию свидетельства о регистрации юридического лица
  • Копию свидетельства об учете в налоговой инспекции
  • Выписку из Единого госреестра юридических лиц
  • Анкету-заявление на изготовление ЭП
  • Копию паспорта будущего владельца ЭП
  • Копию приказа о назначении на должность директора организации, если сертификат ЭП изготовляется на его имя
  • Доверенность, если действия по получении ЭП осуществляет уполномоченный представитель организации

Копии документов должны быть нотариально заверенными.

В зависимости от организационно-правовой формы заявителя список предоставляемых документов может изменяться. При обращении в удостоверяющий центр его сотрудники помогут вам уточнить перечень документов и окажут другую консультационную помощь.

Квалифицированные сотрудники компании «АИСТ» помогут вам выбрать подходящий тариф, правильным образом оформить документы, окажут помощь при установке программы и работе с нею.

Выдача электронной печати и сертификатов осуществляется в удостоверяющем центре, при предъявлении оригиналов документов и счета оплаты.

Используя в своей работе ЭП, вы сможете по достоинству оценить все преимущества электронного документооборота!

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию