Выдача ЭЦП

Аналогом собственноручной подписи, и для юридических лиц и для физических, может считаться электронно-цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП используется для того чтобы подписывать электронные документы и тем самым придавать им аналогичную юридическую силу, как и бумажным аналогам.

Кто выдает ЭЦП

Как правило, выдача ЭЦП производится в торгово-промышленной палате того региона, к которому имеет отношение юридическое либо физическое лицо. Для того чтобы получить электронно-цифровую печать необходимо подготовить определенный пакет необходимой документации и отправить его по средствам электронной почты, либо лично доставить в представительство торгово-промышленной палаты.

Кроме того необходимо внести полную предварительную оплату за изготовление электронной подписи. Выдача готовой подписи проводится в течении двух либо трех дней с момента произведения оплаты.

Что нужно, чтобы получить ЭЦП

Выдача ЭЦП не возможна без предоставления всех указанных ниже документов:

  • Корректное название организации. При подготовке документов необходимо следить за тем, чтобы название было написано правильно, даже не правильно указанный пробел будет расцениваться как ошибка и документы придется подавать повторно
  • То же касается и имени будущего владельца сертификата. При указании паспортных данных необходимо быть максимально внимательным
  • Очень важно чтобы электронная заявка была грамотно заполнена. Даже такая погрешность как смещение строки программой будут расценены как ошибка и документы не смогут быть приняты

После того как реквизиты организации будут получены и проверены, для выдачи ЭЦП на тот же электронный адрес будет отправлен счет на оплату и специальная форма для заявки. К данной форме необходимо приложить отсканированные копии учредительных документов. Документы должны быть исключительно в цветном варианте. В том случае если подобной возможности нет, их можно выслать по почте (оригиналы).

Юридическое лицо

Для лица юридического необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт владельца предприятия
  • Сертификат регистрации предприятия
  • Свидетельство предприятия о постановке его на учет
  • Выписка из налоговой инспекции об отсутствии долгов
  • Документ, подтверждающий оплату счета

Спустя два дня после подачи всей необходимой документации и проведения оплаты, предприятию будет выдана электронно-цифровая печать и соответствующий сертификат, который будет подтверждать ее действительность.

Право получения данной подписи есть только у руководителя данного предприятия. В том же случае если руководитель не сможет лично прийти в представительство торгово-промышленной палаты за ее получением, данный факт должен быть прописан при подаче заявки, помимо того должны быть прописаны паспортные данные лица доверенного.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию