Регистрация ЭЦП

Электронная цифровая подпись – это возможность заменить рукописную подпись электронной, сохранив юридическую силу документа.

Такой вид подписи широко используется при электронном документообороте, предоставлении отчетов в государственные органы, для дистанционного участия в торгах и многих других случаях.

Виды ЭЦП

Для того чтобы заказать ЭЦП нужно определиться какую именно подпись вы хотите. Существует всего 3 вида:

  1. Простая электронная подпись. Генерируется с помощью логина и пароля. Отличительной особенностью является то, что невозможно отследить изменения, вносимые в документ после его подписания.
  2. Усиленная неквалифицированная ЭП. В отличие от простой ЭП позволяет проверить документ на вносимые изменения с момента подписания. 
  3. Усиленная квалифицированная ЭП. Данная подпись заменяет бумажный аналог не зависимо от случая. В свою очередь, вышеуказанные два могут быть приравнены к документу, составленному на бумаге, только если это установлено законом или по согласованию сторон.

От выбранного вида электронной подписи будет зависеть цена на ее создание.

Заказать цифровой ключ по российскому законодательству можно через Удостоверяющий центр, который гарантирует подлинность цифровой подписи.

Многие центры работают дистанционно, и вам не придется ехать к ним в офис, чтобы заказать ЭЦП. 

Все необходимые документы отправляются в сканированном виде по электронной почте. Перечень этих документов можно посмотреть на сайте УЦ, в который вы обращаетесь или будут вам направлены в индивидуальном порядке сотрудниками центра после подачи заявления. 

После получения документов, представитель УЦ проверит их подлинность. И, как только, документы будут одобрены, вам оформят Договор с приложениями к нему и счет на оплату. 

После того, как центром будет получено подтверждение оплаты (вам необходимо выслать платежный документ), его сотрудники сгенерируют ваш уникальный ключ ЭЦП.

Как получить?

Для получения электронной подписи вы можете самостоятельно подъехать в компанию, либо попросить выслать к вам курьера. В любом случае вы передаете центру оформленные надлежащим образом документы по списку и подписываете и заверяете печатью договор на оказание услуги

По закону РФ заказать цифровую подпись могут юридические лица (не зависит от формы собственности), государственные органы и прочие организации. Также эта услуга доступна частным лицам и индивидуальным предпринимателям.

Цифровая подпись нужна для сохранения целостности документа при передаче, зашиты информации от изменения, подтверждения авторства. 

Заказ ЭЦП не самая дорогая услуга, которая поможет вам наладить электронный документооборот и не бояться, что передаваемая информация будет изменена.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию