Продление ЭЦП

>Продление электронной цифровой подписи для торгов на электронных площадках и аукционах. Если вы получали электронную цифровую подпись для торговли на электронных площадках или же на аукционах, но срок истек, то, что же делать в таком случаи? К кому обращаться? В этой статье мы обсудим эти вопросы детализировано.

Продлить электронную подпись можно для юридических лиц, физических лиц и для индивидуальных предпринимателей. Для продления цифровой подписки, необходимо обратится в ту компанию, где вы оформляли подпись.

Чтобы продлить ЭЦП для юридических лиц, необходимо предъявить необходимые документы. Перечень документов можно узнать у самой компании, предоставляющие эти услуги. Главными документами для продления ЭЦП.

Что необходимо для продления:

  1. Паспорт и копия паспорта юридического лица
  2. Доверенность или документ, подтверждающий доверенность на полномочие владельца сертификата электронного ключа для подписи
  3. Копия или оригинал нотариальной выписки из ЕГРЮЛ. Необходимо предоставить выписку, которая была получена не позже месяца от предоставления нужных документов
  4. Паспортные данные юридического лица, которое пришло с целью продления электронной цифровой подписи (прописка, а также страница с фотографией)
  5. Форма доверенности (оригинал или копия). Форма доверенности необходима в том случаи, если за продление ЭЦП пришел не владелец сертификата, а его полномочный представитель
  6. Необходимо заполнить и передать заявление на продление ЭЦП в Удостоверяющий центр. Заявление заполняется по специальному шаблону
  7. Если необходимо, то предъявить лицензию на использование электронной цифровой подписи
  8. Обязательное дополнение, в которое входит соглашение к договору
  9. Протокол согласования сертификата открытого ключа электронной подписи

После заполнения и оформления заявки на получение продления сертификата электронной цифровой подписи, необходимо подтвердить свои намерения. После чего отправить заявку в компанию для получения продление ЭЦП. Затем компания подтвердит заявку или отменит. В любом из случаев вы получите уведомление. 

Компания, предоставляющая услуги электронной цифровой подписи отклонить заявку клиента может в том случаи, если у вас неправильно оформлена заявка или вы не имеете ЭЦП. В таком случаи необходимо связаться с ними и обсудить правильность действий.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию