ЭЦП - это вполне выполняемая задача

Получение электронной цифровой подписи включает следующие пункты выполнения:

  • Заполнение формы по автоматической генерации документов.
  • Получение архива, в котором должны присутствовать:
  • Публичный договор предоставления услуг
  • Заявление на регистрацию в принятии сертификата открытого ключа
  • Акт оказания услуг
  • Счет для юр-лиц и квитанцию на оплату для физ-лиц
  • Бланк паролей для голосовой аутентификации
  • Инструкцию по принятию ЭЦП

Дальнейшее получение электронной цифровой подписи заключается в получении реквизитов доступа и инструкции, после этапа регистрации в удостоверяющем центре.

Инструкция получения ЭЦП

Перед тем, как создать электронную подпись, необходимо ознакомиться с инструкцией, которая предусматривает:

  1. Получение ЭЦП проводится удостоверяющим центром. Такая подпись используется в различных направлениях. В основном она применяется для гарантии безопасного заключения сделок
  2. Для получения ЭЦП вам стоит лишь обратиться в удостоверяющий центр по вашему месту проживания. Удостоверяющий центр в свою очередь должен иметь соответствующую лицензию
  3. После отправления заявки с вами должен связаться представитель центра и предоставить дальнейший ход действий
  4. Завершением удачной регистрации будет получение открытого и закрытого ключей. Обязательно должна произойти и выдача сертификата с цифровой печатью и подписью удостоверяющего центра, заверенной нотариально
  5. Получение электронной цифровой подписи состоялось. Остается заняться обеспечением программой по работе с ЭЦП. Помочь в этом деле помогут специалисты по программному обеспечению

Перед тем как подписать документ электронной подписью нужно в первую очередь определить вид электронного документа. Привычным делом давно считается работа с ЭЦП для файлов. А ведь есть вероятность предоставление документации в определенном формате, либо источники вообще не представлены в виде файла.

Как подписать документ электронной подписью без простых знаний форматов документации электронного вида? Давайте приступим к ознакомлению. Существуют такие подписи:

  • Формата HTML
  • Формат базы данных
  • Формат XML
  • Формат PDF
  • Многофайловый формат

Вот и все форматы, с которыми возможна работа по подписанию документов электронной подписью.

Отличительные характеристики

Вначале решения задачи как создать электронную подпись, стоит понимать отличие таких понятий как электронная печать и подпись. Главное отличие цифровой печати заключается в том, что она существует только на основании цифровой подписи стороны, которая подписывает документ. Иными словами директор компании во время подписи документации не выбирает среди ЭЦП, ведь у него она всего одна. Уже главному бухгалтеру, который имеет наличие всех печатей и ключей от сейфа, должен проставить подходящую цифровую печать. Вот и вся особенность различий, которая заложена понятиях электронная печать и подпись. Для того чтобы не путать значение электронной печати и подписи всегда прокручивайте этот пример.

Теперь вы обладаете всей информацией, как создается электронная подпись, метод её получения и главные отличия от других тождественных понятий.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию