Отчетность в РПН

Отчетность в РПН можно подать как через сам портал Росприроднадзора, так и через сервисы онлайн. Через портал РПН отчет подается в зашифрованном виде с электронной подписью. Файл сохраняется с расширением .xms.

Подача отчетности через портал РПН

Регистрация

1. Для начала нужно пройти несложную регистрацию на портале, перейдя по адресу pnv-rpn.ru. В открывшемся окне для регистрации нажмите кнопку «Зарегистрируйтесь».

2. В соответствующих полях введите свою фамилию, имя и электронную почту. Введите придуманный пароль (с подтверждением), укажите код из картинки и нажмите кнопку «Регистрация».

3. На ваш e-mail придет письмо по теме «Регистрационная информация для приема отчетности на портале Росприроднадзора». Чтобы завершить регистрацию, пройдите по ссылке в письме. После чего откроется страница с надписью «Учетная запись подтверждена».

4. Зайдите снова на страницу портала РПН и введите адрес почты, придуманный прежде пароль и нажмите «Вход». В открывшемся новом окне нажмите указатель «Отправка отчетности».


Действия на странице портала Росприроднадзора

У вас на ПК должны быть заранее подготовлены документы для отчетности в Росприроднадзор в электронном виде.

На странице вы увидите перечень, какие отчетности и какого типа принимаются. Нажмите кнопку «Обзор», в открывшемся окне найдите подготовленную документацию и выберите нужный файл. Нажмите «Загрузить», это будет означать, что документ сейчас будет отправлен на портал РПН. Следующие документы отправляйте в таком же порядке.

После отправки каждого документа будет появляться подтверждающее сообщение «Документ успешно отправлен».

Все отправленные документы можно увидеть в списке отчетов, где есть также информация о результатах их проверки. Чтобы открыть список, зайдите в раздел «Проверка статусов отчетов».

Документы, попав на портал службы, отправляются в ваше региональное подразделение на рассмотрение сотрудником РПН. Об этом вы узнаете по отображаемому статусу напротив каждого документа «На рассмотрении».

Напротив принятых отчетов появляется статус «Утвержден», а в комментарии будет сообщение, что отчет принят и утвержден. В нем могут быть также и личные замечания инспектора.

Непринятые отчеты будут отмечены статусом «Отклонен». Возможно, что нужно будет исправить в возвращенном отчете допущенные ошибки и произвести отправку повторно.

Бывает, что появляется статус «Ошибка»; это говорит о том, что каком-то этапе произошел технический сбой. В этом случае повторите попытку отправки.

Все сообщения об изменениях статусов вам будут отправляться на e-mail, указанный при регистрации.

Все вопросы по поводу обработки документации направляйте в службу поддержки РПН, нажав на соответствующую кнопку. Ответы будут приходить быстро в будние дни с 9.00 до 18.30. Также можно воспользоваться телефоном 7(916) 496 11 07 или электронной почтой портала adicom@mail.ru. Не забывайте, при обращении, указывать номер того отчета, по которому возник вопрос.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию