Отчетность в ПФР в электронном виде

Работодателям, независимо от форм собственности, необходимо своевременно сдавать отчеты в контролирующие органы, в том числе в пенсионный фонд РФ.

Для упрощения этой задачи сегодня существует возможность подключения к системе электронного документооборота и отправки отчетности в ПФР через Интернет, используя электронную подпись. Электронная подпись (ЭП), являющаяся аналогом личной подписи, имеет ту же юридическую силу, что и личная подпись на бумажном документе. Сегодня все больше физических и юридических лиц прибегают к ее использованию – ЭП дает возможность  отправки отчетов в ПФР, Росстат, ФНС, участия в электронных торгах и аукционах.

Электронный способ документооборота с ПФР имеет свои неоспоримые преимущества. Это:

  • Возможность отправки отчета в течение нескольких минут со своего рабочего места и в любое время, удобное для вас
  • Получение из ПФР протоколов проверки документов на рабочее место
  • Оперативное получение из ПФР информационных рассылок
  • Отчетность в ПФР в электронном виде возможна до 23 часов 59 минут последнего отчетного дня

В течение двух рабочих дней вы получите от оператора связи информацию о доставке отчета в ПФР. Этот протокол является доказательством своевременности отправки вашего отчета. Его следует сохранить. ПФР высылает электронное извещение о приеме отчета в течение четырех рабочих дней.

Используя электронную подпись и участвуя в системе электронного документооборота между организациями, вы переходите на качественно новый уровень в своей работе!

Для подключения к системе электронного документооборота и сдачи отчетов в электронном виде в ПФР через Интернет нужно заключить договор с удостоверяющим центром (УЦ) на поставку и установку ПО, подать заявление установленной формы в Управление ПФР по месту регистрации организации и заключить соглашение о предоставлении отчетов в электронном виде.

Получить электронную подпись вы сможете, обратившись в компанию «АИСТ», (м. Таганская, ул. Гончарная, 17), которая является уполномоченным представителем компании «Такском» по Москве и Московской области и имеет многолетний опыт работы. Квалифицированные сотрудники компании окажут вам консультативную помощь при подаче и заполнении необходимых документов, выборе тарифного плана, при установке и работе с программами. Обеспечат техническую поддержку и обучение. Компания «Такском» надежно занимает лидирующее место на рынке программ для электронного документооборота между организациями. 

Почему выгодно подключаться к такском через компанию Аист

Введите телефон


Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию