Работодателям, независимо от форм собственности, необходимо своевременно сдавать отчеты в контролирующие органы, в том числе в пенсионный фонд РФ.
Для упрощения этой задачи сегодня существует возможность подключения к системе электронного документооборота и отправки отчетности в ПФР через Интернет, используя электронную подпись. Электронная подпись (ЭП), являющаяся аналогом личной подписи, имеет ту же юридическую силу, что и личная подпись на бумажном документе. Сегодня все больше физических и юридических лиц прибегают к ее использованию – ЭП дает возможность отправки отчетов в ПФР, Росстат, ФНС, участия в электронных торгах и аукционах.
Электронный способ документооборота с ПФР имеет свои неоспоримые преимущества. Это:
- Возможность отправки отчета в течение нескольких минут со своего рабочего места и в любое время, удобное для вас
- Получение из ПФР протоколов проверки документов на рабочее место
- Оперативное получение из ПФР информационных рассылок
- Отчетность в ПФР в электронном виде возможна до 23 часов 59 минут последнего отчетного дня
В течение двух рабочих дней вы получите от оператора связи информацию о доставке отчета в ПФР. Этот протокол является доказательством своевременности отправки вашего отчета. Его следует сохранить. ПФР высылает электронное извещение о приеме отчета в течение четырех рабочих дней.
Используя электронную подпись и участвуя в системе электронного документооборота между организациями, вы переходите на качественно новый уровень в своей работе!
Для подключения к системе электронного документооборота и сдачи отчетов в электронном виде в ПФР через Интернет нужно заключить договор с удостоверяющим центром (УЦ) на поставку и установку ПО, подать заявление установленной формы в Управление ПФР по месту регистрации организации и заключить соглашение о предоставлении отчетов в электронном виде.
Получить электронную подпись вы сможете, обратившись в компанию «АИСТ», (м. Таганская, ул. Гончарная, 17), которая является уполномоченным представителем компании «Такском» по Москве и Московской области и имеет многолетний опыт работы. Квалифицированные сотрудники компании окажут вам консультативную помощь при подаче и заполнении необходимых документов, выборе тарифного плана, при установке и работе с программами. Обеспечат техническую поддержку и обучение. Компания «Такском» надежно занимает лидирующее место на рынке программ для электронного документооборота между организациями.