Обязательная электронная отчетность

Несмотря на все преимущества электронной отчетности, позволяющей оперативно отправлять и получать нужную документацию, составлять отчеты грамотно и без ошибок, соблюдать конфиденциальность и неприкосновенность данных коммерческого характера, большинство компаний и организаций предпочитают использование старых способов. Они составляют налоговые декларации или бухгалтерский баланс, путем заполнения бумажных форм, тратя на эту процедуру, много времени и сил, а ведь система электронной отчетности все делает в максимально короткие сроки. Поэтому, по решению законодательного органа страны, с нового года в силу вступает обязательная электронная отчетность для всех частных предпринимателей и организаций. 

Данный закон предусматривает подачу в соответствующие органы документацию только с использованием электронного формата в соответствующие сроки. Обязательная электронная отчетность подразумевает, что соответствующие документы должны быть отправлены после каждого отчетного квартала не позже двадцатого числа последующего месяца. Если подача документов в электронном формате запоздает на пять дней, то налогоплательщик должен заплатить штраф в районе 1000 руб. 

Заниматься принятием отчетов отныне будут спецоператоры, к которым и будет поступать вся документация. Также, новым законом предусмотрены новые правила регулировки переписки с налоговиками, блокировки банковских счетов, взыскания недоимок, норм регистрации и бухгалтерского учета. Обязательная электронная отчетность предусматривает также предоставление инспекторам не только информацию о сделках, но и документацию. Спустя год, уже в 2015 г., компаниям придется включать в свои отчеты электронного формата сведения из книг покупок и продаж. Однако пока неизвестно какого характера должны быть эти сведения, их определят представители ФНС. Чтобы загрузить данные в систему предполагается использование специальной бухгалтерской программы. 

Такая система позволит в максимально короткие сроки составить, исправить и послать отчет в соответствующий орган. При этом с использованием криптографических средств происходит шифрование отчетов, что позволяет сохранить их конфиденциальность и неприкосновенность. С введением новой системы составления налоговой документации удастся избежать бумажной рутины как частным компаниям и организациям, так и представителям налоговых служб. 

Почему выгодно подключаться к такском через компанию Аист

Введите телефон


Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию