Образец ЭЦП

Электронная подпись является некоей информацией, которая представлена исключительно в электронном варианте и необходима для того, чтобы заверять прочие документы, которые также содержатся в электронном варианте.

Подобная подпись закрепляется за определенным лицом, коим в основной своей массе является руководитель предприятия. Все образцы ЭЦП могут относиться к различным видам – усиленные и простые. Усиленные подписи также делятся на квалифицированную и неквалифицированную.

Виды ЭЦП

Простым считается образец ЭЦП в том случае если для его подтверждения достаточно ввода определенного пароля либо специального кода. Подобный пароль известен исключительно одному человеку, у которого есть право на ее формирование.

Неквалифицированной электронной подписью считается подпись, которая:

  • Дает возможность выявить, какое именно лицо ее поставило
  • Подобная подпись может быть получена в результате криптографического специального преобразования, при котором применяется определенный ключ
  • С ее помощью возможно определить, вносились ли некоторые изменения в конкретный документ, после того как он был подписан при помощи подписи электронной.

Электронная квалифицированная подпись схожа с неквалифицированной, однако имеет ряд отличий:

  • Ключ данной подписи доступен некоторой группе людей, так как записан в сертификате, выдача которого производится на каждый образец ЭЦП
  • Для проверки верности подобной подписи нет каких-либо специальных способов

Зачем нужна ЭЦП?

Подпись электронная может применяться для заверения совершенно различных служебных документов. К примеру, применять ее можно для заверения служебных записок. В том случае если служебная записка выполнена в бумажном варианте, возникает необходимость обходить с ней нескольких человек.

В том же случае если используется электронный вариант, автор записки просто по почте электронной отправляет ее руководству, которое в свою очередь заверив ее своей электронной подписью, отправляет документ далее на исполнение. Благодаря этому, человек который является автором данной записки, всегда может отследить, где на данный момент она находится.

Согласование определенного договора при помощи подписи электронной также весьма удобно. Нет необходимости в наборе документа, его печати, подписании и последующем сканировании. 

Подпись электронная также незаменима при работе с отдаленными подразделениями. При отправке приказа возникает необходимость в его наборе, печати, подписи, сканировании и отправке. В подразделении документ необходимо повторно распечатать, подписать, отсканировать и отправить обратно. При применении подписи электронной, данный процесс существенно упрощается.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию