Каким способом подписывается PDF в работе с ЭЦП?

Перед тем как подписать PDF ЭЦП, стоит прочесть закон, который предусматривает все пункты функционирования цифровой подписи. Потом займитесь разработкой плана действий внедрения ЭЦП и внутри коллективными заключениями – это даст возможность легализировать их последующее применение в данной сфере. Для обмена документами, подписанными ЭЦП в PDF необходимо с вашими контрагентами на бумажном носителе подписать соглашение об обмене электронными документами. В этом соглашении вы укажете какие именно форматы электронных документов будут обладать юридической силой между вами и вашим контрагентом, а также все нюансы оформления данных документов.

Для подписи PDF электронно-цифровой подписью необходимо использовать программу Adobe Acrobat Reader.

  • Выбранная схема использования ЭЦП определяет дальнейшее создание сертификатов для каждого из сотрудника. Обычно существуют инструкции для создания самоподписанных сертификатов закрытого ключа. Обратите внимание, что схемы по управлению ЭЦП разнообразны. Более крупным предприятиям для удобства лучше воспользоваться схемой с внедрением внутреннего центра сертификации. На этапах введения документооборота в электронном виде и длительных работ небольших фирм подойдет схема взаимного доверия ЭЦП, основанная на внутренних соглашениях.
  • Затем установите один из виртуальных принтеров, который необходим для перехватывания распечатанных первичных документов программы учета и дальнейшего преобразования в документы электронного вида Adobe PDF. В случае применения принтера программой учета в автоматическом режиме, воспользуйтесь функцией умолчания для вновь установленного принтера.
  • Далее нужно установить программу для подписи документов. Воспользуйтесь программой учета и распечатайте на принтере PDF первичный документ. Затем запустите программу электронной подписи для электронного документа. Применение электронной подписи возможно несколько раз различными лицами, а подпись будет основываться на примечаниях соответственно типу документа.
  • Затем, после работы «электронной подписи» уже готовый первичный электронный документ обрабатывается и сохраняется соответственно требованиям ведения первичных документов и рамок, предусмотренных фирмой. Такая программа не направлена на регулировку срока действия электронного документа. В случае потребности в объединении этой программы с системой оборота документов или же создания совершенно новой системы, в этом помогут специальные консультации и различные предложения.

Чтобы проверить, как подписать PDF ЭЦП, используйте Adobe Reader или Acrobat в соответствии со схемой управления электронно-цифровых подписей. Вот и вся схема выполнения этой подписи. В любом случае, если у Вас остались вопросы, Как именно работать с ЭЦП для подписания PDF документов, позвоните нам в компанию АИСТ, мы обязательно проконсультируем и поможем Вам.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию