Инструкция ЭЦП

ЭЦП – электронно-цифровая подпись, которая предназначена для того, чтобы придавать юридическую значимость электронным документам. На сегодняшний день количество различных аукционов и торгов в интернете очень высоко и рост их совсем не останавливается.

Для того чтобы все лица, участвующие в подобных торгах, могли ощутить всю их значимость и была придумана электронная подпись. Только с использованием ЭЦП получать может быть уверен, что на отправляемом документе сохранится его авторство, а также, что документ не будет подделан. Почему не будет подделан? Да потому что подделать документ и сохранить ЭЦП невозможно. для каждого документа формируется своя подпись, которая состоит из большого количества знаков.

В этой статье будет рассказано, как получить собственную электронную подпись. Итак, ЭЦП инструкция по получению:

  • Перед получением ЭЦП необходимо обратиться в специальный Удостоверяющий Центр, который и занимается выдачей подписей. Примерно через сутки  сотрудник этого центра связывается с человеком или компанией, желающей получить ЭЦП. Сотрудник выставляет компании счёт и подписывает заключённый договор.  Только после проведения всех этих процедур электронная подпись может быть выдана физическому лицу. 
  • Какие документы нужно подавать в Удостоверяющий Центр, чтобы получить разрешение на оформление электронной подписи? Во-первых, вам необходима выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) не важно, будет ли это оригинальный документ, или просто заверенная нотариусом копия. 
  • Вторым документом будет тот, который подтверждает все полномочия получающего лица. Если ЭЦП получает единоличный исполнительный орган, то как документ подойдёт Протокол, подписанный уполномоченным лицом. Простому сотруднику потребуется предъявить Копию приказа о приёме на работу и доверенность на осуществление действий от чужого имени. Для представителя нужна только копия доверенности на осуществление действий от чужого имени, подписанная уполномоченным лицом.
  • В-третьих – это копии второй и третьей страницы паспорта, а также место регистрации человека, на которого выдаётся электронная подпись.
  • Кроме этих обязательных документов, Удостоверяющий Центр имеет право потребовать и другие документы, поэтому нужно быть к этому готовым.  Электронную подпись необходимо выпускать заново после истечения одного года. 
Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию