Электронная отчетность в ПФ РФ

Благодаря развитию современных технологий и появлению разнообразных телекоммуникационных средств связи, а также повсеместному внедрению интернета многие предприниматели получили возможность сдачи обязательной ежемесячной и ежегодной отчетности в соответствующие государственные органы исключительно в электронном виде, не беспокоясь о необходимости дублирования информации на бумажных носителях.

Как уверяют сами представители контролирующих органов, электронная отчетность в ПФ РФ, налоговую, Госкомстат и так далее сегодня только начинает получать повсеместное распространение, но уже сейчас можно ожидать, что в недалеком будущем отчетные документе на бумаге, бизнесмены будут подавать лишь в исключительных случаях.

Развитие электронной отчетности в наши дни поддерживается самим государством, которое с этой целью даже начало разрабатывать и внедрять соответствующую законодательную базу. Благодаря этому была сделана отличная попытка со стороны нашего правительства урегулировать отношения предпринимателей, налогоплательщиков и страхователей и контролирующих органов в случае налаживания между ними электронного документооборота через современные телекоммуникационные каналы связи. Так же электронный документ и удостоверяющая его электронная подпись получили юридическую силу и были узаконены соответствующими нормативными актами.

Несомненно, оценить существующие преимущества электронной отчетности в ПФ РФ или, к примеру, в налоговую, сможет не только каждый бухгалтер, но и руководитель предприятия. Среди таких преимуществ можно назвать:

  • Экономия времени
  • Возможность проверки составленных документов в специальных программах
  • Продление сроков сдачи отчетов и многое другое

Многие эксперты уверены, что все преимущества электронной отчетности, с легкостью покрывают возможные минусы такой формы отчетных документов.

Что нужно для того чтобы начать подавать отчетность в ПФ в электронном виде:

  • Заключить с территориальным органом ПФ соглашение о сдаче электронной отчетности
  • Выбрать оператора связи, который и будет отвечать за отправку отчетности
  • Получить от оператора связи все необходимо для отправки электронной отчетности ПО, провести его установку на компьютер
  • Получить в соответствующем удостоверяющем центре электронную подпись для удостоверения отчетных документов, отправляемых посредством интернет

Все – электронная отчетность в ПФ РФ, налоговую инспекцию, Госкомстат, фонд социального страхования будет отправляться за считанные минуты, а сделать это можно будет, не вставая со своего рабочего места. 

Почему выгодно подключаться к такском через компанию Аист

Введите телефон


Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию