ЭЦП для отчетности

С момента выхода Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» многие предприниматели и государственные организации смогли вздохнуть с облегчением, благодаря тому, что этот законодательный акт на федеральном уровне закрепил возможность сдачи отчетности в любой контролирующий государственный орган по электронным каналам связи. При этом для удостоверения документов, закон предлагает использование эцп для отчетности, которая юридически является абсолютным аналогом собственноручной подписи уполномоченного лица. Защиту информации от подлога и несанкционированного доступа обеспечивают специальные средства сертифицированной криптографической защиты данных.  

Как уверены в законодательных органах власти эцп для отчетности и факт сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам в электронном виде являются новым этапом во взаимодействии государственных контролирующих органов и юридических лиц, который способен обеспечить надежный обмен данными между ними.

Использование ЭЦП при сдаче отчетности в налоговые и страховые органы способно обеспечить юридическому лицу следующие преимущества:

  • Значительная экономия времени, благодаря тому, что теперь не нужно посещать контролирующие органы лично и дублировать все отчетные документы на бумажных носителях
  • Эцп для отчетности способно снизить количество неизбежных технических ошибок, так как перед отправкой абсолютно все документы проходят контроль правильности заполнения
  • В ситуациях, при которых произошло изменение форматов, юридическое лицо имеет возможность оперативного обновления форм отчетности через телекоммуникационные каналы и средства связи
  • Система сдачи отчетности через интернет с использованием ЭЦП предполагает возможность периодического получения информации об изменениях в этой области из государственных органов власти
  • Доставка отчетности подтверждается сообщением о доставке
  • Юридическое лицо может не сомневаться в абсолютной конфидициальности всей передаваемой в контролирующие органы информации, благодаря тому, что удостоверение документов происходит при помощи электронной цифровой подписи, которая создается с использованием криптографических средств и сертифицированной уполномоченными на это государственными органами
Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию