Цифровой эквивалент рукописной подписи с помощью криптографических методов связывает владельца с электронным носителем информации, подтверждая юридический статус. ЭЦП для врача предоставляет расширенные возможности, поэтому стала неотъемлемой составляющей построения карьеры.
Электронная подпись нужна лечащему врачу для выдачи электронных больничных листов и рецептов, заверения истории болезни и медицинской карты. Главный врач с помощью ЭЦП подписывает отчёты и договора. Медицинское учреждение с наличием такой подписи может полноправно участвовать в электронных торгах и вести юридически весомый электронный документооборот, сдавать отчётность в цифровом формате.
Главными преимуществами использования электронной подписи для врача можно считать:
-
экономия рабочего времени;
-
исключение вероятности ошибок при заполнении электронной отчётности;
-
упрощение документооборота;
-
исключение вероятности подделки;
-
компактность хранения;
-
информационная безопасность.
Согласно Федеральному закону № 86-ФЗ, от 01.05.2017 года, медицинское учреждение владеет правом выдавать листы временной нетрудоспособности в электронной форме, начиная с 01.07.2017 года. Для таковой практики медицинскому заведению требуется получить сертификаты квалифицированной электронной подписи, в том числе для медперсонала. Выдавать и обслуживать электронные подписи, как для юридических лиц, т.е. медучреждений, так и физических лиц - врачей, вправе только аккредитованные удостоверяющие центры либо региональные представительства.
Агентство информационных современных технологий «АИСТ», являясь официальным представителем крупнейшего в России удостоверяющего центра «Taxcom», предоставляет возможность выбора электронной подписи для врачей, приобретение по выгодной цене и в кратчайшие сроки. Сотрудники ООО «АИСТ» оперативно обработают заявку и проконсультируют по возникшим вопросам, относительно применения электронной цифровой подписи.
Удобен электронный больничный как для врача, так и для пациента. Среди выгод:
-
копирование данных исключает ошибки и, как следствие, задержку выплат по листам временной нетрудоспособности, а также штрафов за неправильное заполнение бланков;
-
сокращает время оформления документации;
-
исключается утечка информации и гарантируется полная конфиденциальность;
-
ускоряется передача листов нетрудоспособности в органы социального страхования.
Для полноценного функционирования системы выдачи электронных больничных нужно участие четырёх субъектов: работника, который застрахован, работодателя, медицинского учреждения (как организации, так и доктора) и Фонда социального страхования - ФСС. При этом соц.страх выступает в роли связующего элемента, являясь оператором единой интегрированной информационной структуры. Именно ЕИИС обрабатывает всю электронную документацию. Для участия в этой электронной цепочке передачи информации работодатель должен быть зарегистрирован в информационной системе ФСС, а медицинское заведение завершить регистрацию в ЕИИС и иметь соответствующее программное обеспечение. Каждому участнику процесса, кроме пациента, нужно наличие ЭЦП, чтобы иметь возможность заверить свои действия.
Приобретая электронную подпись для врача в ООО «АИСТ» подписант может быть уверен в оперативности и качестве сопровождения сертификатов ключей электронной подписи, а также в информационной безопасности, поскольку наша компания функционирует на базе сертифицированных средств криптозащиты информации.
Подробнее ознакомиться с тарифами на ЭЦП можно на странице с тарифами.
Для электронных больничных подходит ключ "Ключ директора" УЦ Такском.
Для заказа перейдите в раздел Тарифы, "Ключ директора".