ЭЦП для арбитражного управляющего

Положение Федерального Закона "О банкротстве" предписывает для предприятий размещать всю информацию о банкротстве в ЕФРСБ (Едином Федеральном Реестре Сведений о Банкротстве). Подписывать сообщения, различные карточки должников, специалист должен при помощи использования специальной электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Что дает ЕФРСБ, и кто должен получить ЭЦП?

Для оформления дела о банкротстве привлекаются такие специалисты:

  • Организаторы электронных торгов
  • Операторы разных торговых систем
  • Арбитражные управляющие
  • Саморегулируемые организации

Все эти организации и специалисты должны получить ЭЦП. ЕФРСБ содержит такие сведения:

  • Данные о банкротстве предприятий
  • Информационные материалы представлены в электронном виде
  • Сведения о предприятиях-должниках
  • Идентификация каждого участника по процедуре банкротства

Все данные, поступающие в Государственный Реестр, должны быть защищены ЭЦП. Арбитражный управляющий сможет при помощи цифровой подписи защитить подлинность и достоверность данных, их целостность. ЭП позволяет определить человека, который предоставил информацию. Любое искажение данных легко доказать.

ЭЦП для арбитражного управляющего

Какие документы подписываются ЭЦП?

Квалифицированная электронная подпись арбитражного управляющего приобретается в специальном удостоверяющем центре. Арбитражные управляющие должны подписывать ЭЦП такие документы и данные:

  • Публикуемые сообщения
  • Карточки должников
  • Данные, предоставляемые в Государственный Реестр

Пользоваться цифровой подписью возможно, если в системе компьютера установлены такие программы:

  • Сертификат ключа ЦП пользователя
  • Программа, обеспечивающая защиту данных
  • Компоненты ЭЦП, чтобы была возможность обратиться к криптопровайдеру интернет-браузера

Преимущества работы с нами

Компания "Такском", выпускающая ключ для Росреестра — это аккредитованный удостоверяющий центр. Мы работаем на основании всех необходимых лицензий, предоставляем выполнение всех функций, которые должна производить такая организация. Заполнить заявление на приобретение сертификата, вы можете в режиме реального времени, не покидая своего офисного помещения. Опытные специалисты ответят на все вопросы и помогут найти выход при возникновении проблем с получением ЭЦП.

Полученная у нас квалифицированная ЭП — это аналог личной подписи и печати на бумажном носителе. Все контролирующие организации признают юридическую силу документации, подписанной ЭЦП. Решайте задачи электронного документооборота — используйте ЦП, которая подтвердит авторство документов, защитит от изменений и осуществит контроль целостности документации.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию