Аккредитация на электронной площадке

При желании того или иного субъекта хозяйственной деятельности участвовать во всевозможных электронных торгах ему нужна аккредитация на электронной площадке. После её получения можно использовать аккредитацию в течение трёх лет, а потом наступает черёд повторной регистрации. Право подачи заявок на аукционы у участника торгов «сгорает» за 90 дней до истечения срока действия полученной аккредитации.

Рассмотрим получение аккредитации на обычной электронной площадке, для чего сначала нужно отыскать сайт интересующей площадки и пройти по ссылке, которая рассказывает о необходимых условиях регистрации. Как правило, аккредитация на электронных торговых площадках для разных участников, которые могут быть покупателями, спекулянтами и продавцами, проходит по одному и тому же сценарию. Но бывают случаи индивидуального подхода к каждому отдельно взятому клиенту.

Перед наступлением момента аккредитации субъект хозяйствования должен провести некоторую подготовительную работу, которая заключается в получении электронно-цифровой подписи – её должен выдать один из центров, который авторизованы на площадке. Для этого придётся подождать примерно семь дней. Также нужно установить криптографическое ПО «КриптоПРО», необходимое для работы подписи и подтверждения её достоверности. Браузер Internet Explorer нужно настроить таким образом, чтобы он был заточен под работу с электронно-цифровой подписью.

При корректной настройке браузера начинается процесс заполнения заявления, который позволяет получить аккредитацию на электронной площадке. Кроме самой заявки, нужно также прикрепить электронные копии важных документов, перечень которых без проблем можно отыскать на сайте площадки. Нажимаете на кнопку и оправляете свою заявку, после чего придётся подождать. Через пять дней после отправки документов можно ожидать получение аккредитации, если оператором электронной площадки не будут найдены огрехи при заполнении заявки. Кроме того, субъект хозяйствования получает открытый счёт, чтобы проводить свои операции в электронной форме, и открытый доступ к участию в любом электронном аукционе, который проходит на площадке.

Каждая площадка имеет свои особенности аккредитации для субъектов хозяйствования, которые им нужно учитывать. Это вызвано спецификой самих торгов и площадок, которые могут иметь собственную специализацию. Чтобы получить дополнительную информацию, стоимости услуги и особенностях получения, достаточно ознакомиться с разделом «Аккредитация на электронных торговых площадках».

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию