Документы, необходимые для получения электронной цифровой подписи

В электронном виде на крупных предприятиях и небольших фирм весь документооборот (подтверждение плановых мероприятий, подпись договоров, сдача финансовой отчетности)  осуществляется в цифровом виде. Для подтверждения законности подписи и подлинности документов необходима ЭЦП. Она выступает взамен печати при осуществлении электронного документооборота.

Как же получить ЭЦП?

При регистрации ЭЦП  пользователю выдается сертификат, который может получить  любой желающий представитель фирмы, имеющий весь пакет документов. Например: представитель компании, который подал заявку на получение подписи (физическое лицо). Он должен обладать необходимыми полномочиями, иметь подтверждающий документ, что именно он представляет интересы предприятия.  Представителей может быть несколько, и на  каждого  оформляется заявка на получение ЭЦП.  В основном это акционеры либо директора предприятий.  Если несколько операций выполняет один сотрудник, тогда достаточно одной заявки. 

Какие же документы необходимы для получения ЭЦП?

Для юридических лиц

  1. Выписка из ЕГРЮЛ, сроком  выдачи менее 6 месяцев. Можно предъявить и заверенную нотариально копию
  2. Приказ о назначении на  пост директора, если сертификат ключей выдается на его имя
  3. Согласно законодательству РФ необходимо предъявить заверенную копию (можно оригинал) всех страниц паспорта. Это необходимо для идентификации личности. При необходимости предъявите  справку с места временной регистрации. 
  4. Копия и оригинал (для проверки) свидетельства из налоговой инспекции. 
  5. Оформить документ содержащий информацию об адресах (почтовом, юридическом, электронном) компании, телефон владельца ЭЦП, банковские реквизиты и коды статистики
  6. Если вы являетесь представителем, то необходимо предоставить заверенную нотариально  доверенность на оформление документов для ЭЦП
  7. При оформлении электронной подписи попросят предоставить номер страхового счета – СНИЛС

Для индивидуального предпринимателя

Если вы индивидуальный предприниматель, то необходимо предоставить  документы для ЭЦП:

  1. Выписка из ЕГРИП, выписанная менее 6 месяцев до подачи заявки
  2. Документ о  постановке на учет в налоговой инспекции
  3. Копия всех страниц паспорта
  4. Документ с реквизитами банка, коды статистики и налогообложения. Адрес электронной почты и телефон
  5. Необходимо предоставить номер СНИЛС, выданный  владельцу сертификата ЭЦП

Все тарифы на электронные подписи Вы можете посмотреть

в разделе тарифов по ЭЦП.

Остались вопросы? Введите телефон и мы Вам перезвоним
Получить консультацию